TEREX в России TEREX в России
TEREX в России Главная - TEREX в России
TEREX в России TEREX в России
TEREX в России TEREX в России
Главная - TEREX в России
 
Техника Б/У || Словарь терминов  
о компании техника сервис новые технологии лизинг контакты
Новые технологии
Главная страница / Новые технологии /

Дорожно-строительный комплекс для проведения дорожных работ, регенерации асфальтобетонных покрытий, холодной регенерации

КОНСТРАКШН  –  КОМПЛЕКСНЫЕ  РЕШЕНИЯ!

Современный дорожно-строительный комплекс.

Современный дорожно-строительный комплекс в части подготовки материалов и производства работ по укладке асфальтовых покрытий с экономической выкладкой  применения оборудования корпорации TEREX, официальным дистрибьютором которой в России и странах СНГ является ООО Констракшн.

    Строительство и реконструкция дорог по технологии стабилизации грунтов с применением различных стабилизирующих составов. Регенераторы-стабилизаторы компании TEREX CMI  применяются при строительстве дорог всех категорий, аэродромов, сельских дорог, а также для подготовки строительных площадок и грунтовых покрытий. Эти машины позволяют делать дешевые дороги, избегая дорогостоящей выемки грунта, а также регенерировать и поправлять профиль и несущую способность существующих автодорог.

Отличительными особенностями регенератора-стабилизатора Terex CMI являются:

      Опускание и поднимание режущего органа опорными колесами, то есть барабан при работе по регенерации или стабилизации утапливается весом всей машины, что делает работу самой стабильной из всех существующих машин. Работа машины в обе стороны позволяет производить резание вверх и вниз без лишних разворотов Электронная система контроля нагрузки на двигатель. Микропроцессорная система контроля глубины резания, скорости движения и поперечного уклона. Привод движения на 4 колеса и рулевой системой с согласованным и рассогласованным поворотом колес.

Преимущества стабилизации:

    Позволяет использовать имеющийся грунт, который нельзя использовать без предварительной обработки. Отпадает необходимость в затратах на удаление  неподходящего грунта, поскольку не нужно его заменять.  Увеличивает срок службы конструкции дорожной одежды, за счет влагостойкости и конструкционной плотности стабилизированного слоя. Экономия минеральных материалов. Сокращение сроков строительства.

Растущая на протяжении двух последних десятилетий потребность России в дорогах, уменьшение бюджетных средств и потребность в обеспечении безопасной, эффективной и рентабельной дорожной системы привели к существенному увеличению необходимости восстановления существующих дорожных покрытий. За прошедшие 25 лет во всем мире также произошел огромный рост значения регенерации и восстановления асфальта в качестве технически предпочтительного и предпочтительного с точки зрения воздействия на окружающий среду способа восстановления дорожных покрытий.

Преимущества регенерации асфальта:

    повторное использование не возобновляемых природных ресурсов; сохранение окружающей среды и уменьшение захоронения промышленных отходов; сокращение сроков строительства; повышенный уровень безопасности движения в пределах зоны строительных работ; исправление профиля и поперечного уклона дорожного покрытия; сохранение земляного полотна, если только специально не запланировано (например, восстановление на полную глубину); повышенная ровность дорожного покрытия; улучшение физических свойств дорожного покрытия путем модификации существующих минеральных заполнителей и свойств битумного вяжущего; устранение образования отражательных трещин; экономия средств по сравнению с традиционными методами восстановления.

 

В США и во всем мире применяют различные способы регенерации-стабилизации, но по результатам последних десяти лет наибольшее предпочтение отдано технологии растянутого битума (вспененного). Особенностью этой технологии является дозированная подача в специальный реактор регенератора-стабилизатора битума температурой более 160° C и дозирования подача воды. Происходит вспенивание битума, образуется "короткая эмульсия", которая сразу подается в перемешиваемый материал. Затем материал уплотняется и профилируется. На готовую поверхность укладывается асфальт. В результате создается стабильная дорожная одежда толщиной до 46 см.

Вывод: При интенсивном развитии дорожной сети, начальные строительные издержки являются наиболее важным вопросом, при этом стоимости текущего технического обслуживания уделяется мало внимания или совсем не уделяется. Однако, по мере формирования дорожной сети, плотность дорожного движения и общий вес движущихся средств увеличивается, соответственно необходимо выделять дополнительное финансирование из средств бюджета на ремонт дорог. Во многих местах, по мере старения дорожной сети, имеющихся средств не хватает на профилактическое обслуживание и сохранение дорог. В этих условиях все более актуальным становится внедрение технологий стабилизации и регенерации существующих покрытий и потерявших несущую способность дорожных одежд.
При строительстве новых дорог технология стабилизации грунта дает экономию до 30% от сметной стоимости на производство дорожной одежды.

 

Новейшее технологическое решение уплотнения грунта и насыпей от компании TEREX CMI – Компактор 3-35C.

 

Эффективное давление 24.75 кг/см2 (при транспортном весе 16783 кг) на всю ширину 3.05 метра и наличие удобного переднего ножа для перемещения материала обеспечивает достижение желаемой плотности при наименьшем количестве проходов.


 

 

 

Обратите внимание, что сегмент-подпятник открытого обода барабана у компактора CMI уплотняет основание снизу вверх с проникновением в грунт в отличие от конкурентов, у которых барабан уплотняет поверхность основания.

Вывод:  Благодаря уникальной особенности уплотнения исключается возможность образования  не уплотненных участков (провалов, пустот), что существенно повышает качество в процессе эксплуатации построенных  дорог. Эффективное уплотнение за меньшее количество проходов дает экономию механизмов и топлива.

 

    Триммеры-профилировщики  компании TEREX CMI  обрабатывают основание для подготовки к укладке асфальта или бетона на ширину до 10 метров в соответствии с самыми строгими требованиями. Они применяются для строительства финишного профиля, выравнивания автодорог, подъездных путей к мостам, взлетно-посадочных полос, промышленных площадок.

    регулируемая ширина рабочего органа от 3.05 м до 10 м. система HYDRA-MATION – система автоматического управления позиционированием от электронных датчиков. отличная маневренность и стабильность на неровной поверхности обеспечивается трех опорной конфигурацией несущей рамы.

 

Вывод:  Создание идеального профиля не только на грунте, но и на любой плотной поверхности. Возможность распределения инертных материалов по поверхности за один проход. Существенное повышение качества профилирования за один проход дает уникальный экономический эффект.
 

 

 

    Мобильное и стационарное дробильно-сортировочное и моечное оборудование для получения кубовидных фракций мытых материалов комплектуется: уникальной конусной роликовой дробилкой компании TEREX Cedarapids MVP Rollercone II  . Главное отличие  - это повышенный ресурс работы за счет роликовой конструкции и пониженный расход энергии по сравнению с другими конструкциями  горизонтальный трехуровневый грохот для разделения дробленого материала на необходимые фракции. Преимущества данного вида очевидны, если обратить внимание на конструкцию привода противовесов и подшипников валов, которые работают в масляной  ванне. Применяя горизонтальный грохот, увеличивается производительность и уменьшается  отсев за счет точности просеивания на горизонтальной плоскости.

    При этом увеличивается срок службы просеивающих сит. Моечное оборудование устанавливается на грохот на всех уровнях разделения материалов. Это позволяет мыть одновременно с просеиванием все фракции материалов и предохраняет от образования пыли в процессе. Вода поступает по оборотному циклу. На отсев устанавливается специальная разделительная система для получения одной или двух фракций мытого песка,  пылеватый отсев осаждается в проточном шламо-отстойнике и вода поступает обратно в процесс.

Данный комплекс оборудован всеми самыми современными системами дистанционного управления и превентивной защиты. При желании комплекс может быть составлен по другой спецификации различными видами дробильного и сортировочного оборудования, учитывая специфику заказчика.  

Вывод: При получении одной крупной фракции материала на объекте имеется возможность получения необходимых размеров для разных проектов асфальтобетона и мытый песок. Это приводит не только к дополнительной прибыли за счет разделения камня на месте, но и к повышению качества производимых смесей.

    Мобильные и стационарные асфальтобетонные заводы по производству от 80 т/час до 500 т/час асфальтобетона:

Лучшее решение - мобильный завод компании TEREX CMI с уникальным тройным барабаном смесителя TRIPLE-DRUM обеспечивает одновременно сушку, отдельную передачу теплового излучения на вторичный материал RAP и на специальную зону перемешивания. Это позволяет производить смеси высочайшего качества при низких производственных затратах и извлекать дополнительную прибыль за счет:

    Повышенного коэффициента полезного действия топлива; Системы электронного контроля процесса сгорания топлива в горелке; Использования большего количества вторичного асфальта RAP (до 50%); Самой точной, из всех существующих, импульсной системы контроля дозирования битума IMPULSE.

Оборудование смонтировано на полуприцепах для седельных тягачей после перевозки монтируется в течение 36 часов. Спецификации заводов могут включать в себя множество дополнительных систем, учитывая специфику дорожно-строительного комплекса.

Вывод: Заводы непрерывного действия выгодно отличаются мобильностью, низкой себестоимостью производимого асфальта, высокой производительностью, современными системами дозирования материалов и экономичностью за счет отсутствия разделения горячего материала на фракции и затем его повторного перемешивания (сушка, нагрев RAP и перемешивание происходят прямо в барабане без потери тепловой энергии).
Все эти преимущества приносят дополнительную прибыль за счет уменьшения затрат на топливо, энергию и материалы, а также позволяют производить качественный асфальт прямо на объекте.

            Большегрузные транспортные полуприцепы-термосы компании Flow Boy с конвейерной выгрузкой разработаны специально для транспортировки горячего асфальта, дорожного бетона, песка и щебня. Прекрасно работают в  связке с асфальтоукладчиком или перегружателем, равномерно заполняя приемный бункер, что существенно влияет на качество укладки асфальта. Форма кузова и дополнительное перемешивание конвейером при выгрузке препятствует расслоению асфальта. Отсутствие подъема кузова при выгрузке обеспечивает непрерывную работу в туннелях и  безопасную работу под линиями троллейбусов, трамваев и ЛЭП.

Flow Boy использует систему конвейерной выгрузки материала с регулируемой скоростью, требуемой для технологического процесса. Утепленный кузов и специальный укрывающий тент позволяет надолго сохранять температуру перевозимого материала, тем самым, увеличивая дальность перевозок (до 150 км) при большей грузоподъемности (от 45 тонн в зависимости от количества осей). 

Вывод: Увеличивая объем перевозимого груза одной транспортной единицей, снижается потребность в количестве автомобилей, в свою очередь это приводит к экономии топлива и других производственных затрат. Повышается качество производимых дорожных работ в связи с длительным сохранением температуры смеси, меньшей зависимостью от погодных условий.

  •       Использование мобильных комплексов по производству асфальтовых смесей требует  непрерывной транспортировки инертных материалов от станций разгрузки. Для этих целей применяются самосвальные полуприцепы с безрамным кузовом Flow Boy Dumpasaurus.

 Полукруглая безрамная форма кузова создает чрезвычайно высокую структурную целостность, что позволяет перевозить больший объем полезного груза. Долгий срок эксплуатации кузова обеспечивается благодаря форме и внутреннему покрытию из сверхпрочной стали Hardox®400.

 

Полуприцеп Dumpasaurus обладает уникальной конструкцией открывания заднего борта для работы с крупногабаритными материалами, прост в обслуживании, оснащен пневматической системой запирания заднего борта. Устойчивость при выгрузке обеспечивается за счет необычной конструкции задней подвески с 2-мя задними спаренными осями, остающимися при выгрузке на грунте. В целях безопасности при подъеме полуприцеп оснащен подрамником, отстегивающимся от тягача в случае возникновения аварийных ситуаций. Укрывающий тент обеспечивает экологическую безопасность при перевозке пылеватых материалов. Полуприцепы производятся различной длины и конфигурации кузова, в двух и трех осевых версиях.

Вывод: Увеличивая объем перевозимых материалов одной транспортной единицей, снижается потребность в количестве автомобилей – экономия топлива и других производственных затрат.

 

    Фрезы-профилировщики TEREX CMI холодного фрезерования любого вида дорожного покрытия (асфальт, бетон) с заданной глубиной, скоростью и поперечным уклоном позволяют подготовить идеальный профиль асфальтобетонного покрытия при минимальных затратах. Высокая скорость фрезерования до 76 м/мин; экономичный дизельный двигатель до 1050 л/с; глубина фрезерования до 356 мм; ширина фрезерования до 3,8 м; TEREX | CMI PR-1050 Profilerсистема HYDRA-MATION, позволяющая позиционировать по поперечному уклону и продольному профилю в ручном режиме и с помощью компьютерной системы TOPCON;

Помогает решить проблемы, связанные с:

    расслоением выпотеванием оползанием края дороги колееобразованием образованием волн образованием ухабов сколами оголенного, старого асфальта.

 

Вывод: Применение фрезы-профилировщика в данном комплексе позволяет создать ровный профиль дорожного полотна без дополнительного расхода асфальта на профилирование, увеличивает сцепление старого и нового слоя асфальта. Позволяет использовать старый асфальт во вторичной переработке.

 

    Производство работ по укладке асфальта с современным асфальтоукладчиком и перегружателем асфальта.

Асфальтоукладчики TEREX Cedarapids обеспечивают высокую скорость укладки, высочайшую ровность и качественное профилирование дорожного полотна за счет:

    скорости укладки до 100 м/мин при ширине до 9.3 метра; патентованной независимой подвески, которая позволяет удерживать раму укладчика в горизонтальной плоскости независимо от неровностей основания; Шнекиантисегрегационной системы активного перемешивания перед укладкой асфальта в бункере асфальтоукладчика; системы поддержки плиты при остановках; ультразвуковой системы автоматического контроля подачи материала; гидравлического захвата грузовика.

Компьютерная система TOPCON - обеспечивает автоматический контроль за разравнивателем и поддержание заданной толщины и поперечного уклона укладываемого полотна.
9-ти метровая бесконтактная лыжа с ультразвуковыми датчиками позволяет создавать продольный профиль без ограничения маневренности. 
           

Антисегрегационный перегружатель горячей асфальтовой смеси TEREX Cedarapids MS-4 для ровной укладки:

Обеспечивает работу асфальтоукладчика без остановок на смену машин. Перегружает из грузовика или полуприцепа асфальтовую смесь, равномерно заполняя бункер укладчика и защищая асфальтоукладчик от толчков при контакте и выгрузке материала. Производит дополнительное перемешивание асфальтовой смеси, исключая ее температурное расслоение.
Конкурентные преимущества MS-4:

      Самая низкая стоимость для обеспечения непрерывной укладки; Высокая производительность; Вставной бункер для асфальтоукладчиков емкостью от 20 до 25 тонн позволяет производить работы по укладке дорожного покрытия непрерывно. Оптимизированный угол конвейера максимально загружает бункер при минимальной высоте падения материала, исключая фракционную сегрегацию; Перемешивающий шнек в приемном бункере обеспечивает перемешивание 100% поступающей а/б смеси; Конвейер на MS-4 скребковый реверсивный, это обеспечивает дополнительное перемешивание смеси. За счёт оптимального соотношения длины и ширины (конвейер короткий и широкий) смесь не успевает остывать.

Вывод: При использовании подобного комплекса по укладке асфальта обеспечивается:

    скорость, что приводит к снижению затрат на топливо; ровность, что приводит к повышению межремонтного срока службы дороги; автоматизация процессов.

    Уплотнение асфальтобетонного покрытия вибрационными катками HYPAC Радиальные пневматические изоляторы на барабанах устраняют передачу вибрации на раму, что повышает срок службы. Низкий центр тяжести. Мультисистемный индикатор (МСИ) обеспечивает технологический контроль за процессом уплотнения. Система контроля температуры асфальтового слоя дает показания непосредственно во время рабочего процесса. Система автоматического включения и отключения вибратора, замедления и разгона хода катка. 

 

Вывод:  Применение при уплотнении асфальта широких катков с низким центром тяжести и автоматической системой включения и выключения вибрации позволяет создавать ровное покрытие за меньшее количество проходов, исключая влияние человеческого фактора. Результат - экономия топлива и сокращение затрат на исправление некондиционных участков готового покрытия.

Контроль качества на всех этапах дорожно-строительных работ с полным комплектом лабораторного оборудования компании TROXLER.

RoadReader Plus – переносной многоцелевой измеритель плотности и количества пустот (однородности) асфальтобетонных и бетонных покрытий. Измеряет влажность почвы и почвенных композитов без нарушения их структуры. Разработан для осуществления контроля над качеством уплотнения на каждой стадии проекта.

 

 

 


Лабораторное оборудование:

 CoreReader – измеряет плотность материала в спрессованных заготовках и образцах кернов без замачивания в воде и применения вяжущих веществ.

 

 

 

 

SuperPave GC – гироскопический уплотнитель асфальтовых смесей предназначен для измерения профилей уплотнения и коэффициента сдвигоустойчивости асфальтовых смесей дорожных покрытий по вращательной технологии. Измеряет толщину заготовки при каждом вращательном движении в течение цикла уплотнения и использует эту информацию как основу для подбора оптимальной асфальтовой смеси. Позволяет создавать асфальтобетонные смеси типа Super Pave (высоконаполненный асфальт).

 

 

 

 

Печь новой технологии NTO New Technology Oven – инфракрасная технология выжигания битума. Инфракрасный излучатель передает тепловую энергию образцу, возбуждая молекулы в асфальтовой смеси, без нагревания окружающего воздуха в печи. Имитирует эффект воздействия солнечных лучей на дорожное покрытие.

 

 

 

Микролаборатория 3241-C – прибор для измерения процентного содержания битума в горячей асфальтовой смеси и кернах. Позволяет быстро и точно определить процент содержания битума.

 

 

Вывод:  Использование современного лабораторного оборудования позволяет существенно увеличить межремонтный срок службы автомобильных дорог до 8-15 лет, сократить количество произведенных бракованных материалов. Позволяет более точно определять срок службы в зависимости от климатических факторов и создавать смеси наиболее точно соответствующие этим условиям. Осуществление своевременного контроля качества выполняемых работ  на всех этапах строительства приводит к сокращению затрат на производство и значительной экономии средств.

 

Заключение:

Постановка всех процессов в единую технологическую цепочку приводит к существенному снижению производственных затрат и значительному повышению качества выполняемых работ.

 


Вернуться